Жизнь ЮЗАО Москвы → Станция метро "Тропарево"
Станция «Тропарево» Сокольнической линии метро, строящаяся в составе участка продления «красной» ветки в сторону присоединенных территорий, может быть сдана в конце июня 2014 года.
«Продление линии решит проблему загруженных конечных станций. Сейчас конечная станция «Юго-Западная» в час пик притягивает огромное количество пассажиров и не справляется с таким пассажиропотоком. Немаловажно, что продлив Сокольническую ветку, мы обеспечим пешую доступность к метрополитену прилегающих к новым станциям жилых микрорайонов», — рассказал вице-мэр, отметив, что загрузка станции «Юго-Западная» в час пик снизится с нынешних 28 тысяч человек до 15.
Проект станции «Тропарево», у которой уже готова лотковая часть (на 05.05.2013), включает в себя отстойно-разворотную площадку для общественного транспорта.
Станция «Тропарево» запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.
Информация подоготовленна по материалам портала «Строительный мир»
«Продление линии решит проблему загруженных конечных станций. Сейчас конечная станция «Юго-Западная» в час пик притягивает огромное количество пассажиров и не справляется с таким пассажиропотоком. Немаловажно, что продлив Сокольническую ветку, мы обеспечим пешую доступность к метрополитену прилегающих к новым станциям жилых микрорайонов», — рассказал вице-мэр, отметив, что загрузка станции «Юго-Западная» в час пик снизится с нынешних 28 тысяч человек до 15.
Проект станции «Тропарево», у которой уже готова лотковая часть (на 05.05.2013), включает в себя отстойно-разворотную площадку для общественного транспорта.
Станция «Тропарево» запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.
Информация подоготовленна по материалам портала «Строительный мир»
Станцию «Тропарево» откроют в сентябре 2014 года
Строительные работы на продолжении Сокольнической линии метро от станции «Юго-Западная» к станции «Саларьево» планируется завершить в конце 2014 года, а первая станция этого участка — «Тропарево» откроется в сентябре.
Заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Владимир Швецов отметил, что на 17 октября текущего года на станции «Тропарево» почти завершены монолитные работы, в скором времени начнется наладка инженерных систем.
«Все работы ведутся в соответствии с установленным графиком, опасений, что сроки будут сорваны, нет», — сказал В. Швецов.
По его словам, стоимость каждого километра нового участка метро составляет 4,5 млрд рублей с учетом строительства станций.
Как отметил мэр Москвы Сергей Собяни «Этот участок метро является очень важным для жителей близлежащих районов. Продление линии метро и открытие трех новых станций существенно улучшит транспортную обстановку».
По информации интернет-ресурса Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
«Запуск станций «Румянцево» и «Саларьево» привлек в метро новых пассажиров, часть из которых раньше ездили на личном транспорте. Новыми станциями пользуются пассажиры, которые добирались ранее наземным транспортом до станций метро «Юго-западная» и «Тропарево». С начала года три этих загруженных станции стали свободнее для пассажиров. Ввод «Румянцево» и «Саларьево» позволил равномерно распределить пассажиропоток на Сокольнической линии и снизить на 27% нагрузку на станцию «Тропарево», — отметил Максим Ликсутов.
moscowbig.ru/news/nagruzka_na_stanciju_metro_troparevo_snizilas_na_27/2016-11-02-3949