ФальстартВ московском метро исчезла реклама.

Наступило чудесное время.



Теперь взор может скользить по интерьерам и лицам людей. Теперь он не спотыкается на аляпистые, кричащие рекламные плакатики.



Теперь хоть метро стало тем местом, где сознание и взгляд отдыхают от засилья маркетинга.



Надеюсь, это продлится долго. А кроме того проредят городской огород заросший сорняками наружной рекламы.



Лучше, если ее вообще не будет в городе. Маркетологи найдут способ залезть в карман потребителя. Но хотя-бы мозг не будут насиловать.
  • ?
  • olshi
  • 26 июля 2011, 00:29
  • 2254

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.